Доступность товара (On-Shelf Availability)

OSA является стратегическим приоритетом для Сообщества ECR и его членов, поскольку для обеспечения высокого уровня доступности на полке требуется совместный подход между розничными торговцами и производителями.

Доступность на полке (OSA) и отсутствие товара на складе (OOS) являются ключевыми показателями для розничных продавцов. OSA определяется как доступность продукта для продажи покупателю в том месте, где он его ожидает, и в то время, когда он хочет его приобрести, в то время как OOS используется для описания ситуации, когда потребитель не находит продукт на полке, когда он хочет его приобрести.

В разных странах и на разных рынках существуют различные методологии, передовой опыт и проекты для измерения OSA. В некоторых странах, таких как Италия, Франция, Испания и Чехия, уже имеются надежные базы данных для этих показателей.

Сообщество ECR проводит  OSA Barometer среди своих членов с целью создания библиотеки опубликованных ECR методологий, анализа и исследований.

Подать заявку
Обсуждение
База знаний