Категорийный менеджмент (Category management)

Управление категориями является краеугольным камнем деятельности ECR с тех пор, как в 1996 году был разработан 8-ступенчатый подход ECR к управлению категориями. Это глобальная практика, которая постоянно меняется по мере того, как компании собирают больше данных и аналитической информации, используют современные технологии и интегрируются с маркетинговыми и рекламными кампаниями покупателей. Рост онлайн-розничной торговли требует новых онлайн-технологий и процессов CatMan, которые находятся на ранней стадии разработки.

Эту группу поддерживают Брайан Харрис, эксперт в области категорийного менеджмента, который придумал эту фразу еще в 1996 году, и Люк Демеленер из Shopting, которые оба являются соавторами отчета ECR Consumer and Shopper Journey Framework report [2011] и были частью новейшей публикации сообщества ECR "Управление категориями вчера, сегодня и завтра". [2020 год]. Чтобы загрузить эти отчеты, см. раздел "Наши ресурсы".

Подать заявку
Обсуждение
База знаний