GS1 Italy (ECR Italy) разработала Circol-UP , инструмент измерения экономики замкнутого цикла, специально предназначенный для компаний FMCG. Это веб-инструмент, предназначенный для того, чтобы помочь компаниям измерять уровень цикличности в жизненном цикле своих продуктов и облегчить внедрение циклических экономических моделей в бизнесе. Он используется рядом ведущих международных и итальянских ритейлеров и брендов, включая Nestlé, Barilla, San Pellegrino, Decathlon, 3M, COOP Italia, Colgate, Carlsberg . Инструмент включает 60 качественно-количественных вопросов, касающихся всех этапов жизненного цикла продукта: закупки, проектирование, производство, распределение, потребление и управление отходами (см. рисунок ниже). Он также охватывает 3 основных сектора FMCG: продукты питания и напитки, средства личной гигиены и ухода за домом, а также розничная торговля. После заполнения анкеты инструмент предоставляет компании набор показателей цикличности (или KPI), включая KPI общей цикличности компании и отдельные KPI для каждой фазы жизненного цикла продукта. Этот набор ключевых показателей эффективности может помочь компании определить области, в которых она работает лучше всего, и области, в которых она может предпринять необходимые действия для повышения эффективности замкнутого цикла, более эффективно и результативно инвестируя имеющиеся ресурсы. Эти типы инструментов действительно важны для принятия стратегических решений в бизнесе при переходе от линейной к более круговой системе.